Мы рады, что вы решили присоединиться к команде «Авиационных интерьеров»!
Мы собрали полезную информацию, чтобы вам было легче освоиться на рабочем месте в первые дни.
Мы рады, что вы решили присоединиться к команде «Авиационных интерьеров»!
Мы собрали полезную информацию, чтобы вам было легче освоиться на рабочем месте в первые дни.
Мы рады, что вы решили присоединиться к команде «Авиационных интерьеров»!
Мы собрали полезную информацию, чтобы вам было легче освоиться на рабочем месте в первые дни.

Добро пожаловать!

Наша цель — помочь вам быстро освоиться, раскрыть свой потенциал и стать неотъемлемой частью нашей команды.

Добро пожаловать!
Наша цель — помочь вам быстро освоиться, раскрыть свой потенциал и стать неотъемлемой частью нашей команды.
Какие документы потребуются при трудоустройстве?
Первый рабочий день всегда начинается с оформления документов, поэтому ниже мы подготовили для вас полный список всего, что понадобится подготовить для отдела кадров.
В Департамент управления персонала предоставляются оригиналы следующих документов

Забыли распечатать документы?

Не стоит переживать!


Все копии можно сделать у нас

в офисе при оформлении

Забыли распечатать документы?
Не стоит переживать!
Все копии можно сделать у нас в офисе при оформлении
Важно

По традиции мы поздравляем каждого сотрудника с днем рождения. Для этого необходимо подготовить фото.

Если сможете подготовить фото до выхода

в компанию, пришлите их на почту рекрутера, с которым взаимодействуете.

Примеры фото:
Фигура размещена
в центре композиции
Высокое качество
изображения
Лицо развернуто к зрителю,
хорошо освещено
Этапы трудоустройства
на предприятие:

Медицинский осмотр

Сотрудникам производственного департамента перед трудоустройством обязательно необходимо пройти медицинский осмотр, оплачиваемый работодателем. Направление на медосмотр вы получите от нашего специалиста по охране труда после подписания офера.

Пропуск на территорию
На нашем предприятии действует контрольно-пропускной режим, поэтому после оформления вам выдадут постоянный рабочий пропуск. С ним вы сможете свободно перемещаться по всем корпусам и помещениям.

Вводный инструктаж

Перед началом работы сотрудник проходит вводный инструктаж по правилам поведения, охране труда и промышленной безопасности

Выдача средств индивидуальной защиты

Все сотрудники производственного департамента во время выполнения рабочих операций должны использовать средства индивидуальной защиты. Вы сможете получить их в первые рабочие дни на предприятии в отделе охраны труда.

Дресс-код в офисе
Мы ценим комфорт и удобство, в том числе и в одежде.
Поэтому у нас принят повседневный стиль
в одежде для сотрудников офиса: casual и smart casual.
Ниже – несколько общих рекомендаций, которые помогут вам сориентироваться в выборе одежды для офиса и производства
в ваш первый рабочий день.
Неуместно❌
Пляжные сланцы, ультракороткие шорты,
юбки и топики. Рекомендуем придерживаться более сдержанного стиля в одежде, соответствующего рабочей обстановке.
Необходимо❗
Специализированная одежда для сотрудников цеха.
Уместно❤️
Офисный стиль:
·джинсы и брюки,
·юбки и платья,
·футболки и рубашки,
·толстовки и худи,
·водолазки и джемперы.
Исключения ⭐
Ситуации, когда вы лично контактируете с заказчиками-клиентами. В контексте такой встречи более уместным будет деловой стиль одежды.

Будьте в форме!

Для работников производства мы приготовили фирменную спецодежду: куртку и комбинезон. Также выдаем средства индивидуальной защиты

Будьте в форме!
Для работников производства мы приготовили фирменную спецодежду: куртку и комбинезон. Также выдаем средства индивидуальной защиты
Как до нас добраться?
Чтобы вы смогли легко найти наше предприятие в первый рабочий день, мы подготовили для вас схему проезда и описание маршрута.
г. Воронеж
Улица Ленинградская, 31в
От автобусной остановки «Нижняя» пройдите в сторону ул. Ленинградская как показано на карте.
На пешеходном переходе перейдите дорогу и двигайтесь в сторону Пожарной части № 4. На ее здании вы увидите вывеску «Авиационные интерьеры - Воронеж» с указателем направления движения.
Двигаясь в соответствии с указателем, вы увидите будку КПП: направляйтесь в ее сторону.

На предприятии действует
контрольно-пропускной режим. Возьмите с собой паспорт, чтобы пройти к нам в первый день.
Сообщите сотрудникам охраны на КПП, что сегодня у вас первый рабочий день в компании «Авиационные интерьеры - Воронеж». После занесения информации о вас в журнал посещений и сверки списков охранник проводит вас в Департамент управления персоналом.

Вы всегда можете связаться с нашим менеджером по подбору персонала Ириной Ковалевской: +7 910 286-55-50.
Как сотрудники получают информацию о важных событиях компании?
  • Рассылки
    О важных событиях приходят рассылки на корпоративную рабочую почту
  • Информационные доски
    На информационных досках вы можете найти информацию по технике безопасности и документации
Полезные контакты
проблемы с ПО или оргтехникой

it_vrn@aviainterior.ru
любые организационные вопросы

kd@aviainterior.ru
любые административные вопросы

vrn.info@aviainterior.ru

До встречи в офисе!

До встречи в офисе!