Мы рады, что вы решили присоединиться к команде «Авиационных интерьеров»!
Мы собрали полезную информацию, чтобы вам было легче освоиться на рабочем месте в первые дни.
Мы рады, что вы решили присоединиться к команде «Авиационных интерьеров»!
Мы собрали полезную информацию, чтобы вам было легче освоиться на рабочем месте в первые дни.
Мы рады, что вы решили присоединиться к команде «Авиационных интерьеров»!
Мы собрали полезную информацию, чтобы вам было легче освоиться на рабочем месте в первые дни.

Добро пожаловать!

Наша цель — помочь вам быстро освоиться, раскрыть свой потенциал и стать неотъемлемой частью нашей команды.

Добро пожаловать!
Наша цель — помочь вам быстро освоиться, раскрыть свой потенциал и стать неотъемлемой частью нашей команды.
Какие документы потребуются при трудоустройстве?
Первый рабочий день всегда начинается с оформления документов, поэтому ниже мы подготовили для вас полный список всего, что понадобится подготовить для отдела кадров.
В Департамент управления персонала предоставляются оригиналы следующих документов

Забыли распечатать документы?

Не стоит переживать!


Все копии можно сделать у нас

в офисе при оформлении

Забыли распечатать документы?
Не стоит переживать!
Все копии можно сделать у нас в офисе при оформлении
Важно

По традиции мы поздравляем каждого сотрудника с днем рождения. Для этого необходимо подготовить фото.

Если сможете подготовить фото до выхода

в компанию, пришлите их на почту рекрутера, с которым взаимодействуете.

Примеры фото:
Фигура размещена
в центре композиции
Высокое качество
изображения
Лицо развернуто к зрителю,
хорошо освещено
Этапы трудоустройства
на предприятие:
1

Медицинский осмотр

Сотрудникам производственного департамента перед трудоустройством обязательно необходимо пройти медицинский осмотр, оплачиваемый работодателем. Направление на медосмотр вы получите от нашего специалиста по охране труда после подписания офера.

2
Пропуск на территорию
На нашем предприятии действует контрольно-пропускной режим, поэтому после оформления вам выдадут постоянный рабочий пропуск. С ним вы сможете свободно перемещаться по всем корпусам и помещениям.
3

Вводный инструктаж

Перед началом работы сотрудник проходит вводный инструктаж по правилам поведения, охране труда и промышленной безопасности

4
Выдача средств индивидуальной защиты

Все сотрудники производственного департамента во время выполнения рабочих операций должны использовать средства индивидуальной защиты. Вы сможете получить их в первые рабочие дни на предприятии в отделе охраны труда.

Дресс-код в офисе
Мы ценим комфорт и удобство, в том числе и в одежде.
Поэтому у нас принят повседневный стиль
в одежде для сотрудников офиса: casual и smart casual.
Ниже – несколько общих рекомендаций, которые помогут вам сориентироваться в выборе одежды для офиса и производства
в ваш первый рабочий день.
Неуместно❌
Пляжные сланцы, ультракороткие шорты,
юбки и топики. Рекомендуем придерживаться более сдержанного стиля в одежде, соответствующего рабочей обстановке.
Необходимо❗
Специализированная одежда для сотрудников цеха.
Уместно❤️
Офисный стиль:
·джинсы и брюки,
·юбки и платья,
·футболки и рубашки,
·толстовки и худи,
·водолазки и джемперы.
Исключения ⭐
Ситуации, когда вы лично контактируете с заказчиками-клиентами. В контексте такой встречи более уместным будет деловой стиль одежды.

Будьте в форме!

Для работников производства мы приготовили фирменную спецодежду: куртку и комбинезон. Также выдаем средства индивидуальной защиты

Будьте в форме!
Для работников производства мы приготовили фирменную спецодежду: куртку и комбинезон. Также выдаем средства индивидуальной защиты
Как до нас добраться?
Чтобы вы смогли легко найти наше предприятие в первый рабочий день, мы подготовили для вас схему проезда и описание маршрута.
г. Воронеж
Улица Ленинградская, 31в
От автобусной остановки «Нижняя» пройдите в сторону ул. Ленинградская как показано на карте.
На пешеходном переходе перейдите дорогу и двигайтесь в сторону Пожарной части № 4. На ее здании вы увидите вывеску «Авиационные интерьеры - Воронеж» с указателем направления движения.
Двигаясь в соответствии с указателем, вы увидите будку КПП: направляйтесь в ее сторону.

На предприятии действует
контрольно-пропускной режим. Возьмите с собой паспорт, чтобы пройти к нам в первый день.
Сообщите сотрудникам охраны на КПП, что сегодня у вас первый рабочий день в компании «Авиационные интерьеры - Воронеж». После занесения информации о вас в журнал посещений и сверки списков охранник проводит вас в Департамент управления персоналом.

Вы всегда можете связаться с нашим менеджером по подбору персонала Ириной Ковалевской: +7 910 286-55-50.
Как сотрудники получают информацию о важных событиях компании?
  • Рассылки
    О важных событиях приходят рассылки на корпоративную рабочую почту
  • Информационные доски
    На информационных досках вы можете найти информацию по технике безопасности и документации
Полезные контакты
проблемы с ПО или оргтехникой

it_vrn@aviainterior.ru
любые организационные вопросы

kd@aviainterior.ru
любые административные вопросы

vrn.info@aviainterior.ru

До встречи в офисе!

До встречи в офисе!